Пятилетний юбилей «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
Дочернее камазовское предприятие ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) отметило пятилетие со дня образования.
В 2015 году «Автозапчасть» принесла «КАМАЗу» более 10 млрд рублей от реализации запчастей на внутреннем рынке, в нынешнем году этот показатель планируется увеличить до 11 млрд рублей. Основное направление АЗК – реализация запчастей собственного производства и перепродажа компонентов к автомобилям КАМАЗ, выпускаемых другими заводами России, ближнего и дальнего зарубежья. Также предприятие хранит, комплектует, частично консервирует, упаковывает и отгружает запчасти.
В результате успешной деятельности АЗК, объём продаж запчастей на внутреннем рынке вырос на 8%. Была проведена полная реконструкция складской логистики филиалов в Ставрополе, Хабаровске и Кемерово, филиал в Старой Купавне переместился на новые площади с использованием современного оборудования. Внедрена автоматизированная система управления складом. Доля присутствия на рынке запчастей в 2016 году – примерно 65% по номенклатуре, которую производит «КАМАЗ», и порядка 16% по заводам-смежникам.
Оборачиваемость товарного запаса за пять лет увеличилась в полтора раза. Существенно расширилась и номенклатура запчастей: если в 2011 году «АвтоЗапчасть КАМАЗ» продавала около 14,5 тыс. позиций, то в 2016-м – 24 тыс., более чем на 60% расширились наименования. Внедрена бонусная система ценообразования. На всей территории России для любого субъекта товаропроводящей сети установлена единая закупочная цена на автозапчасть.
Кроме того, по словам генерального директора «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Павла Каничева, в этом году появился новый ценовой сегмент оригинальных запчастей под названием «Эконом». «Нашим клиентам, эксплуатирующим старые автомобили, ни к чему покупать, к примеру, цилиндропоршневую группу с ресурсом от 0,5 до 1 млн километров, – рассказал Каничев. – Для них мы внедряем категорию запчастей с пониженным ресурсом эксплуатации – до 150-200 тыс. км., которые стоят дешевле, но при этом отвечают всем требованиям качества». Данный сегмент уже запущен, для его развития создана новая служба, куда вошли конструкторы и технологи. Как отметил Каничев, благодаря новому направлению в этом году ожидается увеличение объёмов продаж и рост прибыли на 200-250 млн рублей.
Следующая новость: Новое назначение на «КАМАЗе».
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.