От качества технологических материалов – к качеству продукции
На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся круглый стол с поставщиками технологических материалов.
Помимо представителей фирм-поставщиков, в деловом общении приняли участие специалисты Центра закупок, департамента качества и Технологического центра компании. Мероприятие проводится уже второй год, и главная его цель – не только обсудить, но и наметить пути решения конкретных проблем, связанных с качеством выпускаемой продукции.
На «КАМАЗе» производится 12% от общего годового объёма литья в России. И конкурентоспособность конечного продукта (отливок, и, в конечном счёте, автомобилей КАМАЗ) определяет качество материалов, из которых он изготовлен. Работа участников круглого стола не ограничилась залом заседаний: проблемы поставки материалов обсуждались и в производственных корпусах, на конкретных примерах.
Следующая новость: Состоялось обучение специалистов дилерской сети.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.